Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Симпатяга Alfa Romeo 159

09, Март 2013
Симпатичная Alfa Romeo 159 относится к той категории особ, которые уделяют большое внимание своей внешности, не занимаясь ничем другим. И, действительно, этот автомобиль шикарно выглядит.

Данная машина является верхом современной дизайнерской мысли. У нее чудесный облик: одна только фирменная решетка в виде морковки с эмблемой Alfa Romeo стоит многого. Нельзя не отметить трёхсекционные фары, изумленно выглядывающие из под капота. Ей невозможно не восхищаться.

Что касается формы кузова, то здесь есть некоторые спорные моменты. Например, задняя часть немного плосковата, хотя имеет приличный объем. Колеса можно было сделать более оригинальными, хотя фирменные колесные диски ставятся на все модели Alfa, но можно было разработать и индивидуальные, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Нынешние же 16-дюймовые диски, которые мы увидели на тестовом авто, не привносят в общую внешность изюминки.

Внутренний мир машины кардинально отличается от ее внешнего облика, причем в худшую сторону. Создается впечатление, что все силы были брошены на создание экстерьера, а на дальнейшем этапе работа встала. Поэтому становится обидно, ведь автомобиль в минимальной комплектации стоит 1 128 000 р. (около 46 300$), а в максимальной 1 669 000 р. (около 68 500$), а за такую цену хочется увидеть гораздо больше комфорта, функциональности и привлекательности.

Непременным атрибутом любой женщины является наличие модных аксессуаров, без которых она не может появиться в обществе. У Alfa, например, имеется кнопка запуска двигателя – популярная, да к тому и же полезная функция.

Что касается качества отделки салона, то все выполнено на высоком уровне. А расположенные на различных элементах надписи на итальянском языке придают автомобилю некий шарм.

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сесть за руль и настроить его под себя. Но не тут то было. Хотя рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, труднее обстоит дело с сиденьем. Возникает непреодолимое желание опустить его ниже, чтобы приблизиться к центру тяжести. Если автомобиль позиционируется как спортивный, то такие вещи должны учитываться. Но, конечно, настройка кресла – это сугубо индивидуальный процесс, и для кого-то он не доставит особых проблем, помогая найти удобную посадку. Те же, кто привык во время езды наклоняться к бардачку, просто не смогут сделать этого в данной машине, так как он расположен снизу. Чтобы наклониться, придется отвлечься от дороги. Так что привычку придется менять.

Приборная панель достаточно информативна, но выглядит не совсем солидно, как подобает роскошному автомобилю. Хочется отдельно упомянуть управление климат-контролем. Если в большинстве автомобилей имеются специальные кнопки, с помощью которых воздух направляется в то или иное место, то здесь нужно просто нажать на колесико, которое отвечает за регулировку температуры. Нажимаешь вверх – воздух дует вверх, нажимаешь вниз – дует вниз, и так далее.

Нельзя не уважать итальянку за подготовленность к современным реалиям. Несмотря на то, что у нас была версия с 2,2-литровым двигателем (185 л.с.), машина показала замечательную динамику. Но это еще не предел, ведь существует версия с мотором 3,2 литра (260 л.с.). До сотни автомобиль разгоняется за 8,8 с. Цифры выглядят не очень внушительными, но сидя за рулем, чувствуешь всю мощь, скрытую под капотом. Управляемость автомобиля также на высоте. Повороты проходит с легкостью. Только попадая в пробки, начинаешь чувствовать себя некомфортно, так как итальянский темперамент машинки рвется наружу, не позволяя ей долго стоять на одном месте.

Следует отметить неприспособленность итальянской красотки к зимним условиям. Несмотря на наличие подогрева, когда идет снег, заднее стекло все равно залепляется, так что снег хочется смахнуть дворником. Да и не погоняешь, так как дороги скользкие.

Непременно, машину есть за что полюбить, но далеко не каждому она по карману. Да и если выбирать, то за ту же цену можно взять полноприводную Audi A4, и BMW 3 coupe, а также множество других автомобилей. Но не всегда мужчины выбирают самых умных и надежных жен, многие клюют и на привлекательную внешность. Так что, и у итальянской красотки найдутся возлюбленные.
Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 1114
Сохранить статью