Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Volkswagen Golf GTI

15, Май 2010
Volkswagen долгое время позиционировался как производитель простых «народных» автомобилей, доступных и легких в обслуживании. Но сегодня речь пойдет об автомобиле, который довольно с трудом можно назвать народным, впрочем, как и простым. Этот автомобиль вызывает огромное количество позитивных эмоций и адреналина, а один взгляд на его агрессивный «взгляд» вызывает неумолимое желание сесть за руль. Итак, сегодня речь пойдет о новом, шестом по счету, поколении в семействе Golf – Volkswagen Golf GTI.
Новая версия осталась верной фирменному стилю, который много лет исповедует Volkswagen. Это касается и характера езды на автомобиле, и свойственного необычного дизайна кузова. Новый Volkswagen Golf GTI выглядит неоднозначно. С одной стороны его внешний облик можно расценить, как агрессивно настроенный «заряженный» автомобиль для молодежи. С другой же, абсолютно противоположной, – новый Golf смотрится дорого и стильно, подчеркивая тем самым статус своего хозяина.
Дизайн кузова очень красив. Великолепный вид придает образу большая черная облицовка с красными полосами, а также «хмурый» прищур передних фар и огромный воздухозаборник, который визуально делает автомобиль шире, чем он есть на самом деле. Задняя часть создана таким образом, чтобы водитель, которого Вы только что обогнали смог понять, кто это сделал! Эффектный задний спойлер на крыше, две выхлопные трубы по бокам и диффузор в бампере выглядят крайне эффектно и внушительно. Что касается же вида нового Volkswagen Golf GTI в профиль, то тут изменений практически не наблюдается. Благодаря похожим общим геометрическим пропорциям и практически идентичным колесным дискам, Golf GTI шестого поколения почти не отличается от пятого.
Эта машина отлична не только с любой стороны, на которую не глянь, но и на дороге тоже. Мощность такой машинки при двухлитровом турбомоторе с прямым впрыском TFSI составляет 210 лошадиных сил. Это немного больше, чем у ее предшественника. У него мощность составляла не много не мало двести лошадиных сил.

Не удивительным стал и тот момент, чтоб добиться от Гольфа максимальной отдачи, двигатель нужно раскрутить аж до красной зоны. При этом отметки в сто километров в час вы достигните уже через 6,2 секунды! И это очень впечатляет! Но это для тех, кто любит экстрим. Для обычных автомобилистов, которые ценят комфорт и качество передвижения, Volkswagen Golf GTI так же станет незаменимым. Он с легкостью вас покорит своей комфортной и эластичной тягой, а в совокупности с отличной работой шестиступенчатой МКПП любая пробка не покажется вам такой ужасной, как казалась раньше. Максимальной тяги можно достигнуть на довольно таки низких оборотах, и в намного ширшем диапазоне, чем его предшественник. На такой машинке можно с легкостью кататься по городу на третьей или даже на четвертой передаче!

Всех давно интересовал вопрос, насколько удобный этот переднеприводный красавчик в управлении разгонной динамикой. При ускорении передние колеса практически не пробуксовывают. Стоит лишь правильно добавлять тягу при переключении и троганьи. Так же, если вы пожелаете, обычная МКПП будет заменена на DSG – роботизированную, с двойным сцеплением, которая позволит вам эффективно и комфортно ехать на довольно большой скорости. Volkswagen Golf GTI так же не имеет никаких механических блокировок дифференциала. Здесь вместо него используется неплохо настроенная электроника.

Так же для максимальной эффективности Фольксваген предлагает своим покупателям Adaptive Chassis Control (ACC) – шасси, опционное, адаптированное. Это даст водителю возможность сделать подвеску более мягче или пожестче – это уже кому как нравиться. Все можно будет изменить с помощью одной единственной кнопки.

Для водителей, которые не представляют себя без спортивного вождения, будут только в позитивных эмоциях от новенького Volkswagen Golf GTI. Все движения ваши будут настолько точны, и настолько отличны, что даже при малейшем сдвиге, никто ничего и не заметит. Автомобиль практически сам себя настраивает на то, как ему лучше ехать.

Находясь в салоне автомобиля, вам покажется, что машина сама о вас заботится. И даже на заметных неровностях дороги вы абсолютно не почувствуете никакого дискомфорта.

Звук, издаваемый мотором, покажется вам просто песней. Он так ненавязчив и так приятен, что вы не захотите сбавлять скорость по собственной воле. Но, учитывая передвижение по городу, все-таки придется сбавить скорость до положенной, дабы избежать штрафов и лишения прав.

Единственное, что может расстроить покупателя автомобиля, так это цена на АСС. В среднем, европейские компании предоставляют ее по цене от 1500 до 1700 евро. Но ради такого удовольствия не стоит пожалеть денег именно сейчас, когда вы уже почти на пол пути к мечте.

Автомобиль предлагается трехдверным и пятидверным. Второй, естественно будет стоить чуточку дороже, но по вместительству они отличаться практически не будут.

Итак, если вы надумали покупать автомобиль спортивного класса – то лучше чем Volkswagen Golf GTI вы нигде не найдете, тем более что недостатков у него практически нет.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 2141
Сохранить статью