Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Немецкая версия Opel Antara 2.4

09, Март 2013
Автомобили Chevrolet Captiva и Opel Antara создавались на основе одной и той же платформы, следовательно, они должны быть очень похожи. Но в данном случае это совсем не так. Они различаются не только внешне, но и по своим показателям, что доказали проведенные тесты.
Chevrolet Captiva, разработанный в Корее, мы знаем уже очень хорошо. Это внедорожник, пусть и не слишком утонченный, но комфортный и надежный, к тому же, его цена вполне приемлема.

Как мы уже говорили, внедорожник Opel Antara строился на той же платформе, что и Captiva и оснащен таким же двигателем. Если говорить о дизайне этих двух автомобилей, то некоторое внешнее сходство, конечно, имеется. Но в тоже время, можно сказать, что панели кузовов каждого из них достаточно оригинальны. Отличия есть даже в длине двух моделей, Chevrolet на шесть сантиметров длиннее.

Интерьер автомобиля Opel также сильно отличается. Такие детали, как управление микроклиматом, дисплей, приборная панель, больше напоминают о модели, чем о Captiva. Дефлекторы и кнопки на руле также являются чисто «опелевскими». Только у Corsa их на передней панели две, а не три.
Блок управления второстепенными приборами не оставляет сомнений, что перед вами именно автомобиль марки Opel. Что касается салона, то сидения стали более жесткими, а материалы, использованные при отделке, мягче и даже качественней. Но вот настройки радио опять слишком сложны.

Двигатель автомобиля, объем которого составляет 2,4 литра, сделан из чугуна, что является общеизвестным фактом в среде автомобилистов. По поводу его надежности существуют разные мнения: кто-то хвалит этот мотор, другие считают, что он имеет не слишком хорошие характеристики, достаточно вспомнить моторы Chrysler, Jeep, Dodge, Mitsubishi и Hyundai. Но движок этого Opel приятно удивляет своей улучшенной, по сравнению с Captiva, шумоизоляцией. Что еще очень важно, его мотор способен развивать 140 лошадиных сил, что на четыре силы больше. Но замечу, что на практике так и не удалось ощутить эти дополнительные силы. Когда прибавляешь газу, то в общем-то ничего особо не меняется, запаса мощности почти нет.

Если говорить о ходовых качествах данного автомобиля, то тут Opel тоже имеет свои особенности. Antara ездит более собранно, чем Chevrolet, реакции которого мягче. Opel имеет лучшее сцепление с дорогой, меньше накреняется на поворотах, имеет более острое рулевое управление. Но тут стоит отметить, что руль не так уж приятен в обращении. Хотя в целом салон спроектирован нормально, но вот информативности маловато. Другим недостатком модели Antara является то, что скользить автомобиль может только лишь передними колесами. Интересно, что трансмиссию этой машины нельзя считать внедорожной, ведь она так и осталась прежней, то есть, когда передние колеса начинают буксовать, задние колеса подключаются спустя доли секунды. Это означает, что двигаться дальше не получится, задние колеса помогут только назад вернуться.

Конечно, Antara может считаться скорее семейным минивеном, чем гоночной машиной. Пусть кузов Opel и немного короче, чем у его собрата по платформе Captiva, но это не имеет особого значения. Салон и багажник автомобиля остались достаточно просторными и вместительными. Если сложить задние сидения, то у вас появится большая грузовая площадка.
Но вот третий ряд кресел в Antara, в отличие от Captiva, не предусмотрен. Также, передняя панель не оборудована местами для различных мелких предметов, таких как сигареты или мобильный телефон. Но вот для штатного телефона производители установили зарядное устройство между передними сидениями автомобиля. Что касается мелочей, то для них предусмотрен маленький бокс, расположенный с левой стороны руля. Рядом с ним есть и специальная прорезь для пластиковой карты.

Если говорить о цене новинки в базовой комплектации, то немецкая версия внедорожника будет стоить от 900 тысяч рублей. Под капотом автомобиль может иметь пока только один вариант двигателя с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию автомобиля производители включили климат-контроль, сиденья с обогревом, систему стабилизации, а также CD-MP3-проигрыватель. Можно сказать, что благодаря немецкой доработке, корейский внедорожник стал лучше выглядеть и лучше вести себя на дороге. Остается добавить, что, к сожалению, на нашем рынке еще не появился Opel в более дорогой комплектации, с более мощным движком объёмом 3,2 литра.
Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 2771
Сохранить статью