Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

« октябрь 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru

Ударим ликвидацией по коррупции

05, Июнь 2013
Ударим ликвидацией по коррупции Ни для кого не секрет, насколько наш народ любит реформы. Еще со времен Ярослава Мудрого постоянно, что-то реформировалось, перестраивалось. Насколько были эффективны те или иные нововведения, всем тоже прекрасно известно. И вот, федеральное правительство решило не отступать от древнерусской традиции, и с 2009 года, в России стартовала очередная реформа ГИБДД. Цель сего новшества, более чем, благородна – борьба с коррупцией, но от сложившихся канонов, решено, не отступать. В итоге, Госавтоинспекция реформируется до сих пор.
Что же мешает столь нужной и необходимой идее достигнуть своего логического завершения? Кто, тот «серый кардинал», что мешает сделать нашу жизнь лучше, прекрасней и Купить матиз и радоваться жизни? Попробуем выяснить.
В принципе, не все так печально, оказывается. К примеру, в Ульяновской области уже давно ликвидировали все посты ДПС, заменив их на камеры наблюдения. Представитель Управления Госавтоинспекции по Ульяновской области Светлана Яшнова сообщила журналистам, что после пошагового сокращения штата (в общей сложности на 22 %), в области оптимизировали работу мобильных экипажей, что оказалось вдвое эффективней. Машины ДПС оборудовали современной техникой, что позволяет не только сотрудникам, но автолюбителям значительно экономить время на решении определенных проблем и вопросов. В то время как стационарные посты оставались не удел, потому что водители просто их объезжали. Результат, как говорится, на лицо. Правда, еще неизвестно, как и каким образом будут использоваться законсервированные постройки бывших постов. Но это вопрос не первостепенный.
Есть другая сторона медали. Республики Северного Кавказа даже не начали думать о том, чтобы сокращать штат и посты, а Москва только недавно занялась этим вопросом. В столице, как всегда, к проблеме подошли с размахом: опубликовали список постов, дали официальное разъяснение, с пояснениями и комментариями. Отрапортовали о сокращении постов (на треть!), упомянули о предстоящих ликвидациях.
Но, пока Ульяновск безболезненно провел все необходимые перестановки, Москва медленно, но верно идет к намеченной цели, в других регионах провели мониторинг ситуации и решили, что убирать стационарные посты никак нельзя. К подобному решению чиновником подтолкнул резонансный случай в Туве, где пьяный водитель на чужой машине сбил играющих детишек со смертельным исходом. Власти республики считают, что этого можно было избежать, не будь посты ДПС закрыты накануне. Но сколько людей, столько и мнений.
Юристы в один голос твердят, что мобильные экипажи автоинспекции – это результативно, их оппоненты из Тувы говорят, что сокращение штата – не выход и финансировать переоборудование патрульных машин нет возможности. Депутаты утверждают, что стационарные посты, не что иное, как кормушка для мздоимцев и не более.
Консенсус до сих пор, не достигнут.
Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 942
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость