Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Коррозия

09, Июль 2010
Второе место в списке проблем после покупки как подержанной, так и новой машины, у многих автовладельцев занимает борьба с коррозией кузова. Первое же место по праву за попытками уменьшить риск угона автомобиля.

В случае с новым автомобилем, заводское покрытие которого чистое и новое и на кузове отсутствуют очаги коррозии, все предпринимаемые меры носят предупредительный характер. Но при этом эффект от них максимальный.

Если у Вас поддержанный автомобиль, нужно помнить, что его кузов в любом случае уже поражен коррозией, избавиться от которой полностью невозможно. В большей или меньшей степени время уже подвергло кузов коррозии. Зная это, все действия по защите должны быть, направлены на защиту непораженных участков кузова, чтобы остановить действие коррозии.

Кузов будет под надежной защитой, если Вы будете ухаживать за ним, мыть, полировать.
Днище не сможет больше 2-3 лет сопротивляться губительному действия гравия, песка, соли и перепадов температур, даже если оно обработано поливинилхлоридным пластизолям, наиболее стойким к механическим воздействиям. Заводское покрытие под воздействием таких факторов подвергается разрушению.

В том же сложном положении, что и днище, находятся и крылья. К тому же, в имеющиеся у крыльев карманы всегда попадает влага и грязь и накапливается там. Качество нанесения битумной мастики есть смысл проверить даже у абсолютно нового автомобиля. Нужно снять колеса и внимательно осмотреть внутренние поверхности крыльев, особенно тщательно в области расположения фар. Случаются ошибки и на заводе, результатом которых плохо обработанное крыло становится жертвой коварной коррозии.

Основания центральных лонжеронов, стоек и внутренние полости порогов уязвимы не меньше. Вероятность недоработок не исключена, не смотря на то, что они проходят обработку на заводе. При забитости дренажных отверстий, которые предназначены слива воды, попавшей в пороги, эти пороги оказываются в особенно тяжелой ситуации.

Дело, не требующее особых навыков – нанести дополнительно антикоррозийное покрытие на совершенно новый автомобиль. Всего-то нужны материалы и средства для нанесения. А вот намного усложняет эту задачу, если нужно обезопасить от коррозии уже эксплуатировавшийся автомобиль. Большая часть времени и сил должна быть потрачена на подготовку к покрытию поверхности. Не следует откладывать эту трудоемкую и грязную, но ответственную работу на потом. Вам понадобятся: деревянный скребок, металлическая щетка, кисть, наждачная шкурка, преобразователь ржавчины, ветошь и антикоррозийная мастика.

Нужно экономить свой труд и средства, а для этого следует помнить, что они будут затрачены не зря, если поверхность хорошо подготовлена. Она должна быть максимально очищена от разного рода жиров, грязи и старого покрытия. Чистая обезжиренная поверхность обеспечит идеальное сцепление мастики с металлом. Чтобы промыть поверхности под покрытие антикоррозийными средствами нужно подойдет мощная струя воды под давлением. Это поможет увидеть, в каком состоянии пребывает старое покрытие. До конца дело доведут скребок и металлическая щетка, если покрытие уже отслаивается. Идеальный инструмент, надежный и удобный – это металлическая щетка, она отлично справляется с рыхлой или пластовой ржавчиной. Следующим этапом очистки должна стать обработка поверхности наждачной шкуркой. И после этого поверхность обезжиривается уайт-спиритом.

Преобразователь ржавчины – весьма полезное изобретение химиков. Этот состав за малый промежуток времени творит чудеса на рыжей от ржавчины поверхности. Сама ржавчина преобразовывается в стабильно более безопасное соединение, а налет станет сероватым. Нанесение антикоррозионным составом возможно уже сразу после обработки поверхности преобразователем ржавчины. Пасты и мастики следует наносить шпателем, кистью или даже рукой в рукавице, это зависит от вязкости материала. Главное, что нужно соблюсти – оголенных мест не должно быть.
Рубрика: Производство
Кол-во просмотров: 2047
Сохранить статью