Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Тест-драйв Audi A6

15, Май 2010
Наконец-то истинные ценители автомобилей немецкой компании Audi могут по достоинству оценить все новшества, которые инженеры внедрили в модели А6. дизайн этого авто по-своему оригинален и необычен, хотя заметны некоторые сходства с концептом Nuvolari Quattro. Audi A6 стала своеобразным симбиозом идей, и объединила в себе все лучшее. От гоночных автомобилей ей досталась большая фальшрадиаторная решётка. Изменились размеры автомобиля, благодаря чему машина стала более маневренной и устойчивой на виражах. В длину Audi A6 «выросла» на 120 мм, ширина увеличилась на 45 мм, а высота – на 12 мм. На 83 мм стала больше и колесная база. Жесткая система амортизации вкупе с низким шасси - Audi A6 вполне может претендовать на звание отличного спортивного седана. Стабильности на поворотах добавляет и ESP-система курсовой устойчивости, которая собрала воедино ABS, ASR, EBV и EDS. Повышена и безопасность в аварийных ситуациях: этому способствуют система экстренного торможения Brems Assistent и система краш-менеджмента. Последняя играет далеко не последнюю роль в спасении жизни водителя и пассажиров даже в случае серьезной аварии. Несколько специальных crash-сенсоров располагаются по всему периметру машины. Они реагируют на возникновение аварийной ситуации и подают сигналы для быстрого реагирования. Если аварии избежать не удалось – в работу мгновенно включаются передние и боковые подушки безопасности, а так же специальные подголовники, которые помогают избежать травм головы при сильном ударе. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности натягиваются ремни безопасности, и включается аварийная подсветка в салоне автомобиля. Блокируется подача топлива и выключается мотор – чтобы избежать детонации и возгорания.
Улучшенный омыватель для фар позволяет не терять видимости на сложных участках.
Теперь немного – о ходовых характеристиках. Audi A6 может комплектоваться турбодизельным мотором объемом 2,7л и 3 л. Масса двигателя превышает 200 кг, сам блок отлит из высококачественного и надежного чугуна. В новой модификации распредвалы расположены в задней части. Один такт соответствует 3-5 впрыскиваниям топлива – это позволяет снизить шум от работы двигателя, а так же уменьшить попадание паров бензина в воздух и в салон. Управлять таким автомобилем легко, совершенно не нужно долгое время привыкать к положению кнопок на приборной панели. Ускорить процесс адаптации позволит инструкция на русском языке, которой комплектуются все модели, которые отправляются на продажу в русскоязычные страны. Audi A6 отлично чувствует себя на идеально гладкой трассе, но даже на разбитой дороге пневматическая подвеска компенсирует все неровности. Работа подвески регулируется при помощи электроники. Максимальный комфорт в сочетании с отличными ходовыми качествами – вот что коротко можно сказать об Audi A6.
Внутреннее обустройство салона Audi A6 чем-то напоминает A8. Для контроля за системой управления используется простой и надежный MMI. Салон немного расширился – теперь и водитель, и передний пассажир, и задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Для управления ручным тормозом для удобства водителя имеется специальная кнопка на центральной панели. К слову, сама центральная панель несколько развернута к водителю. На ней имеется удобный дисплей, который может быть одноцветным (базовая комплектация) или цветным (опционально).
Система климат-контроля придется по вкусу и водителю, и пассажирам. Зимой в салоне никогда не будет холодно, а летом – слишком жарко – ведь отстроить температурный режим можно под свои запросы легким нажатием кнопки. Сама отделка салона выполнена из кожи – традиционное решение для моделей Audi с претензией на спорткар. Передние сидения оборудованы электроприводом и подогревом. Дополнительно можно выбрать еще и подогрев задних сидений – но в большинстве моделей эта опция включена в базовый пакет. Вообще базовая комплектация Audi A6 приятно впечатляет – для опциональных настроек остается лишь минимум, который действительно зависит только от индивидуального вкуса узкого круга водителей.
Запуск двигателя осуществляется посредством нажатия одной кнопки, расположенной на центральной консоли. За это отвечает система дистанционной электронной идентификации ключей "Advanced key".
В качестве опции можно выбрать стильный кожаный руль, оснащенный функцией переключения передач. Дополнительно руль можно укомплектовать травмобезопасной рулевой колонкой, высоту и длину которой можно регулировать.
Водительское кресло обеспечивает комфортную посадку, дополнительно на него можно установить электрорегулируемую опору поясничного отдела позвоночника «Ergomatic». Это – для тела, а для души Audi A6 может комплектоваться современным с CD-чейнджером, цифровой системой обработки звука с шестиканальным усилителем и десятью динамиками. Для любителей ТВ – опциональная установка ТВ-тюнера.
Audi A6 можно использовать в качестве личного авто, а так же в роли корпоративного автомобиля. Большой багажник позволяет Audi A6 претендовать и на роль семейного авто.
Рубрика: Тест-драйв
Кол-во просмотров: 3156
Сохранить статью