Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Тест-драйв Audi A6 Avant 3.0 Quattrо

15, Май 2010
Audi не перестает двигаться вперед и каждый раз радует своих поклонников новой оригинальной машинкой, которая одновременно является и красивой, и практичной.
В последнее время более популярными становятся универсалы – поэтому автопроизводители и стремятся выпускать автомобили такого класса. Универсалы расширяют возможности автовладельца, да и творчеству автодизайнеров есть где разгуляться. Но универсал должен быть еще и надежным – тут и инженеры не дремлют, стараясь одновременно установить в один корпус скоростной и мощный мотор, комфортную подвеску, и много-много всяких мелочей и «примочек», способных удовлетворить самого взыскательного потребителя. Седаны постепенно утрачивают свою популярность, поэтому производителям автомобилей приходится искать новые формы. В моду входят более динамичные автомобили, с четкими контурами и строгой, но в то же время оригинальной внешностью. Универсалы и седаны во многом похожи, вот только первые набирают и набирают популярность во всем мире, а седаны остаются на долю более консервативных автовладельцев. Передняя часть обоих типов автомобилей совершенно идентична, разве что по форме седаны более вытянуты в длину. В интерьере салонов различий практически нет. По аналогии устроены и боковые дверцы – открываясь, они останавливаются в трех точках. Панель управления тоже практически одинакова. Так что, следуя веяниям моды и пересаживаясь из седана в новенький и стильный универсал, вы ничего не потеряете, но обязательно приобретете как минимум новую многофункциональную машину и ощущение радости и комфорта.
Особенно популярны универсалы в Германии – возможно, именно поэтому Audi уделяет им столько внимания. Над разработкой таких машин трудятся лучшие конструкторы и инженеры, и естественно, что результат оправдывает ожидания. Audi стабильно хорошо продается не только у себя на родине, но и по всему миру.
Дизайн салона Audi A6 Avant 3.0 Quattrо немного напоминает кабину космического корабля – множество разнообразных кнопок и мини-рычагов, и на первый взгляд непонятно, какая кнопка за что отвечает. Имеется и жидкокристаллический экран. А вечером вся приборная панель светится дополнительной подсветкой, создавая ощущение таинственности металлического блеска.
Жидкокристаллический экран, о котором мы упоминали выше, представляет собой центральный экран системы MMI, или мультимедийного интерфейса, который является незаменимым помощником автовладельца и позволяет настроить машину так, как хочет водитель. Впрочем, если предпочитаете все делать самостоятельно – этот экранчик можно отключить. При помощи этого экрана так же можно управлять освещением в салоне, продиагностировать систему, определить алгоритм открывания дверей. А так же этот экранчик позволит пользоваться содержащийся в бортовом компьютере телефонной книгой и системой звука. Для проигрывания музыки с внешних носителей имеется CD-чейнджер, для более объемного звука в машине имеются 10 динамиков.
А как же комфорт для меня и пассажиров – задастся вопросом каждый водитель, выбирая новое авто. Если вы не возите в авто случайных людей – то вполне закономерно, что вас будет интересовать, как чувствуют себя в вашей машине друзья и близкие. Да и перед незнакомцем не хочется в грязь лицом ударить. Audi A6 Avant 3.0 Quattrо имеет все необходимое, чтобы пассажирам было удобно. Увеличилось пространство в салоне, а значит, пассажирам стало комфортнее. Особенно это новшество отразилось на задних пассажирах – теперь они могут даже развалиться в пассажирском кресле, не упираясь коленками в переднее сидение и не задевая головой потолок салона. Очень высокие пассажиры все-таки могут дотянуться ногами до переднего сидения, но зачем – если пространства и так всем с лихвой хватает? Впрочем, очень высокого пассажира можно усадить и на переднее сидение – если заднее кажется ему не столь комфортным.
Багажник тоже стал больше и вместительнее. Объем багажного отсека увеличился на 110 литров, если сравнивать его с багажником предыдущих моделей Audi. Причем, заметьте, такое увеличение произошло на фоне улучшения комфорта и увеличения пространства задних пассажиров. Кроме размера, привлекает еще и форма: багажное отделение имеет правильную форму и четкие линии, как будто изготовлено под линеечку. Стенки багажника оборудованы рельсами с бегунком и растянутой сеткой – такая идея,видимо, была позаимствована у Mercedes-Benz, но новшество себя оправдывает: как говорят автовладельцы, такая организация багажного отсека очень удобна и практична. Причем теперь такая структура багажника – не опция, а базовая комплектация. Так же на стенках багажника имеются разнообразные крючки. Размер багажника можно увеличивать за счет так называемого второго дна – достаточно поднять крышку псевдо-пола, если вдруг обнаружится, что места для всего багажа в основном отсеке не хватает. Так же такое дополнительной отделение позволяет перевозить вещи, которые нежелательно транспортировать со всем остальным багажом: например, грязные вещи или садовый инвентарь после работы на даче или после рыбалки. При этом нечего беспокоиться о том, что автомобиль испачкается: дополнительный отсек изготовлен из легкоочищаемого пластика, который при необходимости можно легко помыть.
Удобство пассажиров и максимум багажа – это еще далеко не все характеристики универсального автомобиля. Ведь самое главное – это ходовые характеристики и техническая комплектация. Audi A6 Avant 3.0 Quattrо оборудована мощным двигателем, объем которого составляет 3 литра. Мотор располагается под капотом автомобиля. Так же стоит упомянуть о наличии постоянного полного привода.
Двигатель работает на бензине. Мощность его составляет 218 л.с. Модификация двигателя отличается повышенной мощностью – уже 355 лошадей и объем 4,2 литра. Конечно, второму варианту намного проще разогнать до максимальной скорости конструкция весом 1720 килограммов – именно столько весит Audi A6 Avant 3.0 Quattrо. Это более спортивный вариант – для любителей высоких скоростей и резких разворотов. Такой мотор обеспечивает разгон до 100 километров в час всего лишь за 6,2 секунды. Даже при условии наличия в салоне автомобиля пяти человек крупной комплекции.
Если вам нужна быстрая машина – выбирайте модифицированный мотор. Если же ищете авто для семейных поездок, исключающих гонки по трассе – и первого варианта будет вполне достаточно.
Опционально Audi A6 Avant 3.0 Quattrо имеет функцию включении и отключения затемнения боковых и зеркал заднего вида. Конечно, не просто сразу разобраться в обилии функций и опций. Но в комплектации поставляется подробная инструкция на русском языке, которая даже новичку поможет разобраться, для чего и на какую кнопку нужно нажать.
Вывод можно сделать такой: Audi A6 Avant 3.0 Quattrо – отличный многофункциональный универсал, который объединяет в себе все необходимое – и комфорт, и скорость, и большой багажник, и хорошие технические характеристики. Не машина, а воплощение мечты автомобилиста. Отличный дизайн – автомобиль выглядит намного дороже своей рыночной стоимости. Стильный и шикарный интерьер салона, который сочетает в себе изысканность и высокую технологичность, придется по вкусу и любителям прогресса, и поклонниками классического стиля. В общем, вполне достойный автомобиль, хотя и не содержит каких-то особенных сверхновых характеристик и сверхсекретных разработок. Отличное семейное авто, которое можно использовать и для городских поездок, и для загородных выездов.
Рубрика: Тест-драйв
Кол-во просмотров: 2622
Сохранить статью