Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Тест-драйв Audi A3

15, Май 2010
Впервые Audi A3 вышла на автомобильные рынки в 1996 году, и за это время успела завоевать заслуженное уважение у автолюбителей. Небольшой по размерам автомобиль, который, не смотря на свои размеры, достаточно хорошо укомплектован не какими-нибудь, а довольно дорогими приборами, а так же имеет стильный салон – разработчики здесь постарались на славу. Но в те годы многие жаловались на то, что новая Audi A3 не оправдала возлагаемых на нее надежд – за первые 4 года удалось продать менее 900 тысяч единиц автомобиля.
Внешний вид корпуса авто соединяет в себе достижения прошлых лет. Плавная кузовная линия – пожалуй, одна из главный характерных черт автомобилей Audi. Большая радиаторная решетка придает машине серьезный и немного грозный вид. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что Audi A3 – не легкая машинка для шопинга, а серьезный автомобиль, который любит скорость и испытания дорогой. Это универсальный автомобиль, который подойдет для любой ситуации: на нем и на работу не стыдно съездить, и на дачу в выходные, и в гости на праздник, на свидание или смотаться в другой город к знакомым - Audi A3 всегда не только безопасен и надежен, но так же сдержанно элегантен, в меру шикарен и по-спортивному вынослив. Этот автомобиль предпочитают люди среднего возраста и старше, которым уже не солидно носиться по дорогам на ярком авто непонятно-необычной формы. Впрочем, молодежь тоже нередко выбирает Audi A3 – старая добрая классика как-никак.
Audi A3 внешне во многом напоминает А8, но обладает своим неповторимым характером. Передняя чатсь авто получила спортивное решение, а задняя часть – более четкая и резкая. Фары как будто бы легкие и невесомые, создают ощущение легкости и прозрачности. О спортивной тенденции в конструкции Audi A3 свидетельствует увеличение на 65 мм колесной базы. Кроме того, автомобиль стал на 30 мм шире, а вот в высоту уменьшился на 10 мм.
Чтобы завоевать покупателя, производители автомобилей часто акцентируют внимание на то, что их моторы их машин полностью экологичны, и часто, стремясь опередить конкурентов, выпускают на рынок авто с недоработанным мотором, который вроде бы и природу бережет, но в то же время оказывается менее мощным, чем ожидалось. Этого не скажешь об Audi. У модели А3 турбодизельный двигатель увеличился в объеме, и теперь его объем составляет 2 литра. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Общая мощность нового мотора – 140 л.с. С такой мощностью максимальная скорость достигает 207 километров в час, а до сотни Машина разгоняется чуть более чем за 9 секунд.
Наряду с дизелем, возможна комплектация бензиновым двигателем, мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 литра. 100 км/ч бензиновая версия набирает почти за 12 секунд, а максимально может разогнаться до 185 км/ч. Если же выбрать двигатель объемом 2 литра (речь снова идет о бензиновом варианте), то его мощность составит 150 л.с., разгон до 100 км/ч будет происходить за 9 с хвостиком секунд, а максимальная скорость составит 211 км/ч.
Но самая мощная - Audi A3 версии 6 комплектуется 241 л.с. – мощным двигателем объемом 3,2 литра. Здесь разгон до ста километров в час составит 6,7 секунды, а максимально автомобиль можно разогнать почти до 250 км/ч.
Audi A3 может комплектоваться 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механическими коробками передач или 6-ступенчатыми автоматическими – выбор варианта коробки передач зависит от типа установленного в машине мотора.
Мы рассмотрим 4 версии модели Audi A3 – две версии с дизельным двигателем объемом 1,9л и 2.0л и две – бензиновые, 1,6л и 2л соответственно.
Audi A3 с бензиновым мотором объемом 2 литра смотрится более спортивно и снаружи, и изнутри. Это отразилось на положении водительского кресла: глубокая спортивная посадка обещает быть удобной для любителей быстрой езды и резких поворотов. Радуют и удобные подголовники, которыми оснащено водительское и переднее пассажирское сидения. На центральной панели имеются удобные подстаканники. Приборная панель во многом напоминает Audi ТТ. базовая комплектация включает в себя электростеклоподъемники для передних дверей и регулируемое водительское кресло. Естественно, подушки безопасности – и передние, и боковые. А так же аудио-проигрыватель. Это то, что заметно невооруженным глазом.
Даже на большой скорости мотор работает довольно тихо – никакого надоедливого гула или урчания. Передачи переключаются мягко и плавно, коробка отличается чрезвычайно четким ходом. Подвеска обеспечивает стабильное положение автомобиля и четкую реакцию на команды даже во время крутых виражей на песчаной трассе. Что ж, ставим этой версии «отлично» за электронную стабилизационную систему. Отключаем систему – и… автомобиль по-прежнему послушен и управляем, никаких лишних раскачиваний.
На очереди - Audi A3 с 2-литровым двигателем, но работающем на ДТ. Этот мотор несколько шумный. Уже на второй передаче возникает непреодолимое желание достичь максимальной скорости и проверить, на что еще способна Audi A3. Версия с меньшим дизельным двигателем – не менее скоростная и резвая, отличается мягким ходом и ощущением комфорта – как за рулем, так и в пассажирском кресле. Тормоз срабатывает практически мгновенно. В целом отличий от более объемной версии – самый минимум, но вот что касается ходовых качеств – то здесь предпочтение и высший бал достается все-таки 1,9 – литровой модели.
Бензиновая Audi A3 с 1,6-литровым двигателем – самая тихая и спокойная из всей четверки. Сидя за рулем, даже не возникает желания изо всех сил вдавить в пол педаль газа – наслаждаешься спокойной и размеренной ездой, как на старой доброй детской карусели. Мягкостью отличается и коробка передач. Эта версия, пожалуй, самая женственная из всей серии довольно суровых Audi A3.
Вернемся к комплектации. Независимо от типа двигателя, вы можете выбрать наиболее удобную конструкцию – кабриолет или же хэтчбек с тремя или пятью дверями. Каждая машина по-своему оригинальна.
Версии с расширенной комплектацией - Ambition и Ambiente – могут похвастаться полным комплектом подушек безопасности, бортовым компьютерам системами звука и климат-контроля, удобными подъемниками для стекол и стильными наружными зеркалами.
Передние кресла регулируются в соответствии с ростом водителя и пассажира, а так же имеют опцию подогрева, что будет как нельзя кстати в холодное время года. Стильный и изысканный, но в то же время спортивный интерьер салона дополняет отделанные кожей руль и коробка передач.
Электронная стабилизация, система торможения, а так же антипробуксовочная система ASR обеспечат максимальный комфорт и безопасность.
Дополнительно удобство для водителя представляет функция авторазблокировки центрального замка - Easy Entry. Она обеспечивает открывание дверей, когда водитель с ключами только подходит к автомобилю.
Версии Audi А3 хоть и очень похожи внешне, совершенно рознятся по характеру и ходовым качествам. В зависимости о модели можно выбрать цвет корпуса, а так же отделку салона – пластик, велюр или кожу – как говорится, на любой вкус и кошелек.
Рубрика: Тест-драйв
Кол-во просмотров: 2312
Сохранить статью