Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Как можно обмануть ГЛОНАСС

23, Март 2014
Самыми распространенными способами обманов ГЛОНАСС принято считать разнообразные манипуляции над антенной и корпусом ГЛОНАСС-трекера. Есть такие водители, которые просто обрывают антенну и осторожно протыкают ее иголкой, есть такие, которые обматывают блок и его отдельные составляющие фольгой, еще одна категория водителей предпочитает устанавливать на контроллер магнит либо большую железяку. Но наиболее трудолюбивые и изобретательные водители специально изготавливают свинцовые короба (эти короба также могут быть изготовлены и из другого металла), такие короба полностью закрывают терминал. Объединяет все подобные действия одна задача – сделать прием сигнала от любых спутников полностью невозможным.
И, разумеется, водителям удалось бы достичь поставленной задачи, если бы не единственное препятствие: те люди, которые устанавливают на машины данное оборудование, уже достаточно давно научились защищать приборы от подобных выходок. Многие фирмы, деятельность которых направлена на ГЛОНАСС мониторинг автомобилей, советуют с самого начала выбирать такое оборудование, на котором антенны встраиваются вовнутрь, то есть водителю для их повреждения придется разобрать весь терминал. Ну а поле выбора такого специального оборудование остается дело техники: прибор устанавливается в такие места, куда водителям трудно добраться, ну а те детали, которые приходится снимать для доступа к антенне, обычно пломбируются, в то же самое время на блок крепятся специальные наклейки. Но на этом защита не заканчивается, ведь еще используется специально настроенное программное обеспечение для спутникового мониторинга и при замыкании антенны либо при возникновении обрыва, устройство автоматически отправляет тревожное сообщение в систему. Естественно это не позволяет уберегать от вандализма, но все же, предупреждает о том, что трекер выпал из зоны не просто так и не случайно.
С целью повредить систему питания, то есть оторвать от имеющейся навигационной сети ГЛОНАСС-приемник, водители обрезают идущие провода, вытаскивают установленные предохранители, меняют полярность и даже терзают прибор электрошокером. Но мало кто из таких водителей учитывает один очень важный факт, почти все имеющиеся в нынешнее время модели контроллеров оснащаются системами обеспечения резервного питания, а это значит, что какое-то время после причиненного вредительства терминал еще будет работать. Причем этого времени ему вполне хватает, чтобы отправлять в систему тревожные сообщения о выводе из строя имеющегося контроллера. Те, кто получает такое сообщение, узнают, кому нужно урезать заработную плату. При возможности аппарат желательно пломбировать полностью со всех сторон.
Но все, что было рассказано выше, говорилось о подкованных в техническом плане водителях, хорошо знакомых с принципами работы оборудования ГЛОНАСС. Кроме них имеются и такие водители, которые не желают вникать в любые тонкости и предпочитают просто выводить из строя столь ненавистное оборудование, которое им не позволяет ездить по неслужебным делам на служебном транспортном средстве. Такие водители полностью ломают терминалы, а для вызывания в них короткого замыкания даже обливают их водой, то есть издеваются по полной. Но даже на таких водителей имеется управа под названием антивандальный корпус – это крайне прочный короб, который не так-то уж и просто повредить.
Рубрика: Деловые услуги
Кол-во просмотров: 1406
Сохранить статью