Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Volvo 740, 1988
Audi A2 (8Z), 2003
Suzuki Swift, 1988
Fiat Albea, 2008
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Что дает предпусковой подогреватель?

26, Март 2014
Зимы у нас достаточно суровые, поэтому сегодня почти всем автомобилистам хорошо известно, что в такой сезон для наиболее эффективного запуска силового агрегата принято использовать автономный предпусковой подогреватель. Еще совсем недавно данные устройства считались непозволительной роскошью для большинства автомобилистов, но уже сегодня рынок поражает огромным ассортиментом такой продукции, представленной в достаточно широком диапазоне качества и цены. Безоговорочным лидером в данной области является германская компания Вебасто, ну а лидерами в среде отечественных систем являются предпусковые подогреватели. Выпускающиеся под марками «ПЖД» и «Теплостар».
Устанавливается предпусковой подогреватель путем его подключения к охлаждающей системе мотора к бензонасосу или топливному баку и к бортовой автомобильной сети. Та топливно-воздушная смесь, которая попадает в камеры сгорания, там воспламеняется с помощью шрифта накалывания либо запальной свечи. Когда топливная смесь сгорает, то тем самым нагревает теплообменник, что уже в свою очередь способствует нагреву охлаждающей жидкости. За счет нагретого антифриза, который посредством насоса позволяет прокачиваться через всю систему охлаждения транспортного средства начинает прогреваться мотора и салон авто. Данным прибором можно управлять с помощью таймера, его обычно устанавливают в салоне машины.
Такие предпусковые подогреватели считаются абсолютно автономными устройствами, именно поэтому их можно применять как на бензиновых силовых агрегатах, так и на дизелях. Преимуществом данного прибора помимо того, что с его помощью можно беспроблемно запускать мотор даже в условиях экстремально низкого температурного режима является и то, что он может сохранять моторесурс мотора.
Каждый холодный старт автомобиля с бензиновым двигателем является эквивалентным нескольким сотням пройденных километров. Опасность всегда увеличивается пропорционально к мощности силового агрегата. Скандинавские ученые подсчитали, что каждый запуск холодного карбюраторного мотора можно прировнять к 300 км пробега. Ну а если говорить о мощном дизельном двигателе, то по мнению российских экспертов его можно прировнять к 700 км пути, но порой случается даже такое, что один холодный запуск двигателя выводит из строя мощный дизель.
Эксплуатируя любой вид автономного предпускового подогревателя автовладельцу необходимо соблюдать некоторые правила. В первую очередь нужно знать, что хоть потребность в подогреве мотора появляется лишь в холодное время года, этот прибор следует запускать хотя бы раз в месяц, причем относится это к любому времени года, даже к летним месяцам. Это необходимо делать для удаления сажи, образуемой в больших количествах во время горения, благодаря чему она будет превращаться в кокс. Если это правило не выполнять, подогреватель может неожиданно заблокироваться.
Так как предпусковые подогреватели считаются автономными, то и работают они при выключенном моторе машины, то есть они питаются от аккумулятора. Если автовладелец ежедневно использует данный прибор, к тому же передвигается по короткому маршруту, часто стоит в пробках при передвижении городом, то аккумуляторная батарея просто не успевает пополнить свой утраченный заряд. Если ежедневно передвигаться по 10-15 км, то за несколько недель можно полностью разрядить аккумулятор. Если вы не желаете, чтобы так случилось, тогда следуйте простому правилу: предпусковой подогреватель должен работать ровно столько времени, сколько и мотор машины.
Кроме уже указанных правил автовладельцам на чьих авто установлены автономные предпусковые подогреватели еще необходимо следить чтобы во время запуска этого устройства, процесс разогрева смог пройти полный цикл. Здесь следует сказать, что у разных подогревателей этот цикл занимает разное время, но если искать «золотую середину», то по времени это около 30 минут. Сразу после сгорания топливовоздушной смеси, стенки камер сгорания покрываются копотью, поэтому если водитель попытается прервать полный цикл и сделает это не вовремя, то тем самым не даст копоти выгореть до конца, что само собой способно приводить к поломке всей системы.
Рубрика: Автопомощь
Кол-во просмотров: 1680
Сохранить статью