Нужно сказать, что автомобили первого поколения Allroad Quattro пользовались большим успехом у потребителей. Полноприводный Audi, который строился на базе универсала A6 Avant, отлично проявил себя, независимо от погоды и качества дорожного покрытия. А на выставке 4WD Salon, проходившей в этом году в Москве, эту машину признали лучшим универсалом повышенной проходимости.
Обновленный Audi Allroad выглядит изящней и современней, к тому же, у него появились и новые возможности. Можно сказать, что внедорожные свойства машины соответствуют ее названию. Среди основных конкурентов этого внедорожника можно назвать Volvo XC70 и Subaru Outback, но их стоимость сильно различается. Цена Audi Allroad составляет свыше $80 тыc., но это будет оправданная трата.
Данный автомобиль принадлежит к классу престижного дорого универсала, имеющего повышенную проходимость. Такая машина прекрасно подойдет успешному бизнесмену и сможет подчеркнуть его статус. Но, кроме того, это еще и отличная семейная машина, которая обладает вместительным и комфортным салоном, а также большим багажным отделением, где легко смогут разместиться многочисленные покупки и детская коляска.
Автомобиль имеет массивный внешний облик и очень стильный дизайн. Кузов внедорожника был сделан из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов. Он выполнен в динамичном стиле, характерном для внедорожника.
Интерьер машины отличается утонченностью и элегантностью, в нем нет лишних элементов, все сделано со вкусом. Известно, что концерн Audi существует уже почти сто лет, это и является лучшим доказательством качества и престижа их автомобилей.
Главной особенностью Audi Allroad можно назвать наличие бортового компьютера MMI. Данная технология помогает водителю настроить работу мотора и режимы сигнализации. Она также обеспечивает запоминания положений сидений автомобиля, регулирует свет, включает аудиосистему и выполняет некоторые другие функции. Управляется эта система специальным джойстиком, который находится на центральной консоли между передними сиденьями. Для удобства водителя в верхней части панели приборов установлен информационный дисплей, который позволяет наблюдать за действиями, не отрываясь от дороги.
Примечательны и кожаные сидения автомобиля, регулировка и фиксация которых просто замечательны. В машине даже 5 пассажиров смогут чувствовать себя очень комфортабельно. Это достигается за счет того, что производители увеличили длину машины (4,93 м) и колесную базу (2,83 метра). Максимальный объем багажника составляет 1660 литров.
Габариты автомобиля составляют: длина равняется 4934, ширина – 1862, а высота - 1519.
Если говорить о двигателях, то на выбор предлагаются четыре мотора, имеющие систему непосредственного впрыска топлива. Два из них работают на бензине, а другие два – на дизельном топливе. Мотор V6 3,2 FSI способен развивать мощность 188 кВт (255 л. с.), а V8 4,2 FSI - 257 кВт (350 лошадиных сил). Применяется специальная технология FSI, которая служит для усиления мощности и КПД бензиновых двигателей.
Автоматическая коробка передач работает замечательно. Время разгона машины до сотни составляет всего 7,2 сек., а максимальная скорость составляет 242 км/час. Важно сказать, что на городской дороге Audi Allroad расходует порядка 16 л, на трассе - около 9 л, а в смешанном режиме расход составляет 11 л на 100 километров.
Мы выбрали средний вариант, который представляет собой бензиновый двигатель V6 3,2 FSI, работающий вместе с автоматической гидромеханической коробкой передач tiptronic на 6 скоростей. Заметим, что данный мотор будет вести себя очень резво, если жать на педаль газа агрессивно, но если делать это спокойно, то и ход машины будет плавным.
Машина на дороге ведет себя очень послушно, четко выполняет команды, не сбивается с курса даже на поворотах. Подвеска новой конструкции была изготовлена большей частью из алюминиевых сплавов, что обеспечивает повышенный уровень маневренности и безопасности автомобиля. Стандартная адаптивная пневмоподвеска может работать в пяти режимах, два режима для езды по бездорожью. Интересно, что при помощи бортовой системы MMI водитель имеет возможность управлять подвеской самостоятельно. Также имеется и автоматический режим, при котором машина сама устанавливает оптимальный вид езды, наиболее подходящий для конкретных условий дороги.
На этом внедорожнике вы сможете нормально ездить и по пересеченной местности. Преодолеть бездорожье помогают высокий клиренс и постоянный полный привод Quattro. Однако, скорее всего, владелец такого автомобиля не захочет кататься на нем по лесу или болоту. Наиболее вероятно, что такие люди ездят по дорогам Москвы.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.