Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
cartechnic.ru
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Audi A6 Allroad

31, Декабрь 2007
Audi A6 Allroad Нужно сказать, что автомобили первого поколения Allroad Quattro пользовались большим успехом у потребителей. Полноприводный Audi, который строился на базе универсала A6 Avant, отлично проявил себя, независимо от погоды и качества дорожного покрытия. А на выставке 4WD Salon, проходившей в этом году в Москве, эту машину признали лучшим универсалом повышенной проходимости.

Обновленный Audi Allroad выглядит изящней и современней, к тому же, у него появились и новые возможности. Можно сказать, что внедорожные свойства машины соответствуют ее названию. Среди основных конкурентов этого внедорожника можно назвать Volvo XC70 и Subaru Outback, но их стоимость сильно различается. Цена Audi Allroad составляет свыше $80 тыc., но это будет оправданная трата.
Данный автомобиль принадлежит к классу престижного дорого универсала, имеющего повышенную проходимость. Такая машина прекрасно подойдет успешному бизнесмену и сможет подчеркнуть его статус. Но, кроме того, это еще и отличная семейная машина, которая обладает вместительным и комфортным салоном, а также большим багажным отделением, где легко смогут разместиться многочисленные покупки и детская коляска.
Автомобиль имеет массивный внешний облик и очень стильный дизайн. Кузов внедорожника был сделан из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов. Он выполнен в динамичном стиле, характерном для внедорожника.
Интерьер машины отличается утонченностью и элегантностью, в нем нет лишних элементов, все сделано со вкусом. Известно, что концерн Audi существует уже почти сто лет, это и является лучшим доказательством качества и престижа их автомобилей.
Главной особенностью Audi Allroad можно назвать наличие бортового компьютера MMI. Данная технология помогает водителю настроить работу мотора и режимы сигнализации. Она также обеспечивает запоминания положений сидений автомобиля, регулирует свет, включает аудиосистему и выполняет некоторые другие функции. Управляется эта система специальным джойстиком, который находится на центральной консоли между передними сиденьями. Для удобства водителя в верхней части панели приборов установлен информационный дисплей, который позволяет наблюдать за действиями, не отрываясь от дороги.
Примечательны и кожаные сидения автомобиля, регулировка и фиксация которых просто замечательны. В машине даже 5 пассажиров смогут чувствовать себя очень комфортабельно. Это достигается за счет того, что производители увеличили длину машины (4,93 м) и колесную базу (2,83 метра). Максимальный объем багажника составляет 1660 литров.
Габариты автомобиля составляют: длина равняется 4934, ширина – 1862, а высота - 1519.

Если говорить о двигателях, то на выбор предлагаются четыре мотора, имеющие систему непосредственного впрыска топлива. Два из них работают на бензине, а другие два – на дизельном топливе. Мотор V6 3,2 FSI способен развивать мощность 188 кВт (255 л. с.), а V8 4,2 FSI - 257 кВт (350 лошадиных сил). Применяется специальная технология FSI, которая служит для усиления мощности и КПД бензиновых двигателей.
Автоматическая коробка передач работает замечательно. Время разгона машины до сотни составляет всего 7,2 сек., а максимальная скорость составляет 242 км/час. Важно сказать, что на городской дороге Audi Allroad расходует порядка 16 л, на трассе - около 9 л, а в смешанном режиме расход составляет 11 л на 100 километров.

Мы выбрали средний вариант, который представляет собой бензиновый двигатель V6 3,2 FSI, работающий вместе с автоматической гидромеханической коробкой передач tiptronic на 6 скоростей. Заметим, что данный мотор будет вести себя очень резво, если жать на педаль газа агрессивно, но если делать это спокойно, то и ход машины будет плавным.

Машина на дороге ведет себя очень послушно, четко выполняет команды, не сбивается с курса даже на поворотах. Подвеска новой конструкции была изготовлена большей частью из алюминиевых сплавов, что обеспечивает повышенный уровень маневренности и безопасности автомобиля. Стандартная адаптивная пневмоподвеска может работать в пяти режимах, два режима для езды по бездорожью. Интересно, что при помощи бортовой системы MMI водитель имеет возможность управлять подвеской самостоятельно. Также имеется и автоматический режим, при котором машина сама устанавливает оптимальный вид езды, наиболее подходящий для конкретных условий дороги.

На этом внедорожнике вы сможете нормально ездить и по пересеченной местности. Преодолеть бездорожье помогают высокий клиренс и постоянный полный привод Quattro. Однако, скорее всего, владелец такого автомобиля не захочет кататься на нем по лесу или болоту. Наиболее вероятно, что такие люди ездят по дорогам Москвы.
Рубрика: Выбор авто
Кол-во просмотров: 2786
Сохранить статью