Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Седаны класса F – «с чем их едят»?

15, Декабрь 2007
Седаны класса F – «с чем их едят»? Допустим, вы богатый человек, рассматривающий автомобиль в качестве своей визитной карточки. Помимо этого, вы не представляете его без совокупности впечатляющих динамических характеристик, комфорта и престижа, и при этом ездите только с водителем, тогда вам непременно следует остановить выбор на дорогом седане класса F. Как раз о подобных автомобилях и пойдет речь в данной статье.

Для начала предлагаю сузить круг машин, которые будут освещены в нашем обзоре. Среди автомобилей премиум-класса можно встретить такие, где хозяин может ездить как на пассажирском сиденье сзади, так и в качестве водителя. К ним относятся, например BMW, Audi A8 и т.д. Чтобы сократить критерии отбора люксовых седанов, давайте рассматривать только их удлинённые версии. Ведь не сядете же вы за руль, например BMW 750 Li!

Но, пожалуй, даже такой длины недостаточно для нашего обзора. Даже «семёрки» и «авоськи» имеют множество модификаций и комплектаций. Так как наш обзор посвящен люксовым седанам, давайте рассматривать только самые полные модификации с наиболее мощными силовыми установками.

Трудно каким-либо образом провести классификацию седанов класса F, поэтому обзор пойдет в алфавитном порядке.
Первый в нашем списке – Audi A8 L. Обладает мощным мотором W12 с 450 л.с. Разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды. Оснащен полным приводом. Является флагманской моделью линейки Audi. Является одним из трёх лидеров продаж в своем классе. Данный автомобиль популярен у высших чинов. В конструкции этого авто широко применяется алюминий. Это позволило добиться снижения массы автомобиля на 200 с лишним килограммов, что, несомненно, отличает его от основных конкурентов BMW 760 Li и Mercedes-Benz S600 L. Внешнее отличие мощного Audi A8 с двигателем W12 от «младших братьев» выражается в поперечных хромированных полосах на решётке радиатора.

Следующая в нашем списке – английская марка Bentley. Каких-то пять лет назад о данных машинах в России не знали ничего. А теперь такие «красавцы» встречаются в столице чуть ли не на каждом шагу. Британская марка стала настолько популярной в России, что руководство компании приняло решение об открытии в Москве своих эксклюзивных салонов, а также позаботилось о выборе официального дилера на российской территории. Седаны F-класса у Bentley представлены двумя моделями: Arnage и Continental Flying Spur. Первый еще в России недоступен, а тест-драйв второго можно заказать уже сегодня. Это не автомобиль, а просто корабль. В салоне вы не встретите пластиковых деталей, кроме, пожалуй, кнопок. Остальные элементы интерьера выполнены из кожи, дерева ценных пород, а также алюминия. Flying Spur, словно самолет, скорость набирает моментально. За 5 с лишним секунд скорость автомобиля переваливает за «сотню».

Следующий на очереди - мюнхенский BMW. Истинные фанаты немецкого автомобиля без ума от его динамики и управляемости. Создается впечатление, что BMW создаются для водителя-гонщика. Правда, BMW 760 Li можно назвать белой вороной среди собратьев, так как хозяин вынужден сидеть сзади. Нынешнее поколение седьмой серии является четвёртой генерацией популярной модели. В этом году у данной серии BMW своеобразный юбилей. Первая «семёрка» в двадцать третьем кузове появилась как раз 30 лет назад. Но, несмотря на годы, «семёрка» по-прежнему является одним из хорошо продаваемых люксовых седанов.

Встречайте Jaguar XJR Long. Тут дело обстоит не так просто. Возникает предположение, что компания Ford готова оснастить любую модель 4,2-литровым двигателем V8 с компрессором.

Jaguar: Мы хотим выпустить люксовый седан!
Ford: получите 4.2-литровый V8 с компрессором.

Land Rover: У нас готовится проект мощного внедорожника премиум-класса – Range Rover Supercharged.
Ford: получите 4.2-литровый V8 с компрессором.

Jaguar: Мы создаем новый роскошный кабриолет с мягким верхом, правда под прежним названием - Jaguar XKR.
Ford: получите 4.2-литровый V8 с компрессором.

Land Rover: Мода на кроссоверы в самом разгаре. Почему бы и нам не обзавестись «младшим братом» для нашего флагмана - Range Rover Sport. Каким двигателем будем оснащать?
Ford: а почему бы не 4.2-литровый V8 с компрессором.

Уже начинают закрадываться мысли, что если сам концерн Ford захочет произвести абсолютно новый, полностью укомплектованный Ford Ka, то ответ останется тем же - 4.2-литровый V8 с компрессором.

Но здесь мы поведем речь не об этом, а о модели Jaguar XJR Long. Что касается технического оснащения, то вряд ли данная модель сможет тягаться с тремя такими гигантами, как Mercedes-Benz S600 L, BMW 760 Li и Audi A8 W12 L. Из новшеств можно, пожалуй, отметить только широкое применение алюминия в конструкции. Правда, нельзя не отметить шикарный салон, отделанный дорогой кожей и ценными породами дерева. Все сделано на высшем уровне в соответствии с традициями компании.

Наш список включает также роскошного представителя Страны Восходящего Солнца – Lexus LS 600h Long. Это поистине удивительный автомобиль, сочетающий прекрасные ездовые качества, престиж, роскошь и современные технологии. Это, можно сказать, уникальный седан F-класса, так как он оснащен гибридной силовой установкой! В результате, двухтонное чудо техники приводится в движение 5-литровым бензиновым V8 мощностью 290 лошадиных сил и 148-сильным электромотором. Автомобиль имеет полный привод. Помимо силовой установки, в комплектацию модели входит уникальный климат-контроль, поддерживающий в салоне наиболее оптимальную для тела пассажира температуру.

Итальянцы также обзавелись седаном премиум-класса. Это Maserati Quattroporte. Отличие от других представителей класса заключается в роскошном дизайне, максимальных скоростных характеристиках, не ограниченных электроникой, а также наличием эксклюзивных «наворотов» наподобие фирменного чехла на автомобиль. Но такой седан подойдет не всем, а только состоятельным эстетам, которые ценят неординарный грациозный дизайн и совершенство пропорций.


Maybach 62. Благодаря компании DaimlerChrysler, давно забытая модель вновь обрела жизнь. Поэтому, неудивительно, что лимузин от Maybach похож на флагманскую модель из Штутгарта. Можно сказать, что Maybach - это доработанный и улучшенный S-класс, начиненный передовыми технологиями и различными «наворотами». Его можно назвать королем Mercedes'ов. Достаточно одного взгляда на электрохромную крышу, которая может менять уровень прозрачности! Для желающих приобрести что-то «погорячее» немцы могут предложить Maybach 62S. Отсюда вывод: деньги есть, закажешь все, что угодно...

Дальше в списке Mercedes-Benz S600 L. Это ни что иное, как знаменитый «шестисотый».
Это модель, которую должен иметь любой уважающий себя успешный человек. Немало анекдотов посвящено этому легендарному автомобилю. Он несомненный лидер в своем классе, самый продаваемый люксовый седан. О таком авто можно только мечтать. Он единственный из всей линейки немецкой «троицы» имеет нагнетатели на силовом агрегате. Поэтому и выдает 517 л.с. S-класс – это совокупность современных технологий и роскоши.

Если Maybach 62 - король Mercedes'ов, то королем лимузинов можно назвать Rolls-Royce Phantom! Собственный RR имела российская царская династия, даже Владимир Ильич Ленин обладал таким лимузином. На нём ездит королева Англии. Трудно найти шейха, который не имел бы в своей коллекции одну из моделей старейшей британской марки. Rolls-Royce Phantom - это последнее изобретение завода в Крю. Он является совместным творением компаний Rolls-Royce и BMW. Производители смогли достичь баланса между инновационными решениями и вековыми традициями марки. Данный лимузин - это роскошь во плоти! В качестве небольшого дополнения в двери запрятан знаменитый зонтик.

А в конце нашего списка роскошных седанов F-класса находится Volkswagen. Данный производитель создал конкурента для «семёрки» и А8. Это VW Phaeton W12 Long. Но несмотря на достаточную оснащенность и соответствие всем современным требованиям, данная модель потерпела фиаско при попытке войти в класс представительских седанов. Как нам кажется, здесь проблема психологического характера: покупатели не готовы платить сто с лишним тысяч долларов даже за действительно хороший автомобиль, имеющий значок VW. И неудивительно. Если у человека есть деньги на дорогой и роскошный автомобиль, то ему не составит труда добавить еще тысяч 50 и купить ту же «семерку» BMW. У них нет и проблем с выбором автомобиля. Тогда действительно нет необходимости покупать так называемый «народный автомобиль», если можно приобрести имиджевый S-класс. Но всегда можно спрогнозировать, будет ли модель пользоваться спросом, или нет. Посмотрим, сможет ли Phaeton изменить ситуацию.
Седаны класса F – «с чем их едят»? Седаны класса F – «с чем их едят»?
Седаны класса F – «с чем их едят»? Седаны класса F – «с чем их едят»?
Седаны класса F – «с чем их едят»? Седаны класса F – «с чем их едят»?
Седаны класса F – «с чем их едят»? Седаны класса F – «с чем их едят»?
Седаны класса F – «с чем их едят»?
Рубрика: Выбор авто
Кол-во просмотров: 7900
Сохранить статью