Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Мечта американца – Cadillac Escalade

18, Декабрь 2007
Мечта американца – Cadillac Escalade Любой начинающий рэппер, будущая звезда спорта, или представитель другой социальной группы в Америке, стремящийся как-то укрепиться в современном мире, мечтает об огромном черном Escalade с большими хромированными дисками.
Немало поклонников Escalade найдется и в России, причем его популярность пришла намного раньше начала официальных продаж. Никакой рекламы не было, все благодаря лишь хорошим отзывам счастливых обладателей автомобиля.

На сегодняшний день Escalade настолько популярен, что на его долю приходится треть всех продаж марки Cadillac в России.

Большой размер не менее популярен и в России. Наличие большого автомобиля компенсирует у многих другие недостатки. В Европе же, все наоборот, огромные внедорожники менее популярны, в отличие от представительских седанов.

На содержание большого красавца придется потратить немало евро, плюс ко всему огромное количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Примечателен также тот факт, что на узких европейских улицах два таких внедорожника вряд ли разъедутся. Не интересует западных покупателей и способность забираться на поребрик высотой 20 см, ведь за это у них штрафуют.

На наших дорогах, увидев замечательную гербовую решетку и пару суровых ксеноновых трапеций в зеркале, сразу поспешишь принять правый ряд.

Можем со всей серьезностью сказать, что во время тест-драйва от нас буквально шарахались.

Поэтому, чтобы купить Escalade выстраиваются очереди… Оснащается этот внедорожник двигателем V8 с объемом 6.2 литра, поэтому и ест достаточно топлива. Через 10 минут езды экран бортового компьютера показал 45 л/100 км! Но это на совсем новых экземплярах. После прохождения обкатки расход должен достичь разумных пределов.

Предел для Escalade равен 20-25 л/100 км. Автомобиль, помимо двигателя с 403 л.с. и вместительного 100-литрового бака, пустеющего практически моментально, имеет систему управления фазами газораспределения. Трехтонная громадина разгоняется до сотни за 7.5 с. Это совсем неожиданный результат.

Но чтобы разогнать автомобиль, придется обращаться с педалью газа как с непотушенной сигаретой. При постепенном давлении на педаль обгон может затянуться надолго, так как нелегко разогнать внедорожник с весом более 2 600 кг!

Избыточный вес также негативно сказался и на тормозной системе. С педалью тормоза надо также резко обращаться, как и с газом, чтобы не проехать нужную остановку.

Наряду с 6.2-литровым мотором внедорожник оснащен новой автоматической шестиступенчатой коробкой передач Hydra-Matic. Она прекрасно справляется со своими обязанностями. Скорости переключаются незаметно, без торможений во время увеличения или понижения передачи.
На рулевой колонке расположены кнопки системы Driver Shift Control, с помощью которых можно управлять коробкой в полуавтоматическом режиме, переключая передачи самостоятельно.

Активная безопасность Cadillac обеспечивается следующими системами: противобуксовочной, динамической стабилизации StabiliTrak и электронно управляемой Road Sensing Suspension.

Единственное, что смущает – это поведение на скользком асфальте: плохое взаимодействие шин и системы стабилизации могут легко привести к проезду мимо поворота. При включении режима экстренного торможении на асфальте ABS достаточно точно выбирает эффективное усилие суппортов. Автомобиль уверенно чувствует себя на гладком и ровном покрытии. А посадка вообще приятно удивляет – сидишь очень высоко над дорогой.

Несмотря на свои вполне нормальные размеры, проезжающие мимо Audi Q7, BMW X5, пикапы и внедорожники, кажутся крохотными из салона Escalade. Но самое хорошее место в нем – задний диван.

Первая причина заключается в том, что рулевое управление предназначено явно не для гонщика: взаимосвязь руля с передними колесами тщательно скрывается от водителя, поэтому тяжело управлять автомобилем в потоке.

Вторая и главная причина заключается в задней подвеске.

Наличие в базовой комплектации системы Road Sensing Suspension позволяет амортизаторам сразу реагировать на изменение профиля дороги, поэтому сзади любые дорожные неприятности ощущаются меньше, чем спереди.

Задний диван способен вместить трех взрослых пассажиров, которым совсем не будет тесно. Чтобы им не пришлось скучать, то дополнительно на потолке можно установить дисплей, куда будет выводиться сигнал с DVD-плейера или телевизора.

Для Америки Escalade является своего рода «иконой» национального автопрома, доказательством бессмертия «американской мечты». Наличие Cadillac в Европе является неплохим способом выделиться, так как такие машины на каждом углу не встретишь.

В России действуют совсем другие причины. А пока Caddy будет самым большим внедорожником на рынке, он не перестанет пользоваться спросом.
Рубрика: Выбор авто
Кол-во просмотров: 3069
Сохранить статью