Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Выбираем авто из новинок 2008 года

23, Декабрь 2007
Выбираем авто из новинок 2008 года Не за горами новый год, а, следовательно, совсем скоро автомобильный рынок порадует нас своими новинками. Поэтому, если вы решили сменить авто, то модельный ряд 2008 года вас приятно удивит, правда, и глаза разбегутся от обилия новинок. Но в этой статье мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам выбрать нового друга. Начнем, пожалуй.

Класс компактных машин
Многие из вас наверно уже слышали, что престижное звание Автомобиль 2008 года было присуждено маленькому Fiat 500 (представлен на фото), который является наследником культового автомобиля прошлого столетия. Не менее высокую оценку автомобиль получил и по итогам краш-тестов EuroNCAP - все 5 звёзд. На европейский рынок «пятисотая» модель поступила в июле этого года, то есть через 50 лет после появления на рынке классического варианта. В Россию данная модель еще не добралась, но надеемся на скорое ее появление.

Следующим по списку идет необычная машинка Renault Twingo. Ее предшественница смогла завоевать немало в первую очередь женских сердец. Кажется, что и новая модель «не ударит в грязь лицом». Особенно, убеждает в этом и тот факт, что Twingo успешно прошёл краш-тесты, получив 4 звезды.

Новую марку представили и англичане - Mini Clubman. В целом, это прежний Mini, только слегка увеличенный в размерах, более удобный и практичный. Обладает неплохим управлением. В данной линейке присутствуют также Cooper и Cooper S. По сложившейся традиции, цены на Mini стартуют от 790 тысяч рублей.

Кто интересуется хот-хэтчами, уже должен был слышать, что скоро в России появится другой «резвый» автомобиль - Clio Renault Sport. Компактный кузов в сочетании c 200-сильным мотором и «настроенным» шасси позволяют рассматривать данный авто в качестве самого привлекательного из хот-хэтчей. Автомобиль был представлен на автосалоне в Санкт-Петербурге, но появится в продаже ближе к лету по цене от 800 тысяч рублей.

По сравнению с другими моделями класса Mazda2 смотрится скромновато, хотя внешне бросается в глаза. Скорее всего, она тоже будет популярна, хотя бы потому, что в 2 раза дешевле «горячего» Clio или Mini. Естественно, это не хот-хэтч, но на дороге ведет себя замечательно.

Более интересным для покупателя должен стать Ford Fiesta, причём не только за внешность. Хотя, показанный на франкфуртском автосалоне концепткар Verve, скорее всего, уже понравился модникам и модницам. В отличие от Mazda2, которая должна появиться в России уже весной, у Ford в начале года будет только премьера. Когда он попадет в салоны - неизвестно.

Представители класса С
Самая ожидаемая новинка 2008 года – новая версия Ford Focus. Правда, это скорее рестайлинговый вариант, но шуму он наделал много. Уже сейчас люди занимают за ним очередь. Скоро он заполонит пол Москвы, а пока что выглядит неплохо, по-новому. Передняя часть автомобиля была заимствована у Mondeo, что значительно оживило скучноватую внешность Focus, а в интерьере стало больше солидности. К счастью, цена не должна сильно отличаться от цены предыдущей модели.

Также, сильно ожидается появление Peugeot 308. Именно он открывает линейку моделей с восьмёркой в индексе. Несмотря на то, что в основе авто лежат узлы и агрегаты Peugeot 307, 308-й является новой моделью. Ездовые характеристики напоминают предшественницу, но выполнены более качественно. Да и интерьер новой модели приобрел большую солидность.

В России также ожидается появление первой серии BMW в кузовах Coupe и Convertible. Правда смогут их купить более состоятельные граждане, чем потенциальные покупатели Peugeot 308 и Ford Focus. Нигде больше не найти компактное заднеприводное купе или кабриолет премиум-класса. Цена новых моделей будет находиться примерно на уровне «трёшки».

После того, как вы увидите Hyundai i30, вы поймете, что корейцы стали делать машины не хуже европейцев. Эта модель если и не покорит Европу, то, во всяком случае, сменит расстановку сил на рынке. i30 действительно имеет возможности, чтобы переманить на свою сторону любителей европейских и японских авто. Остается дождаться весны будущего года, чтобы убедиться в этом.

Основанный на той же платформе Kia C'eed уже имеется на российском рынке. Он составляет неплохую конкуренцию даже «сторожилам» С-сегмента. В будущем году компания выпустит универсал SW. Стоит отметить, что далеко не все европейские и японские компании предлагают авто в таком кузове.

Примером предыдущего высказывания служит концерн Volkswagen, который долгое время выпускал нынешний Golf в кузове хэтчбек (не считая соплатформенный седан Jetta). Но теперь компания решила разбавить линейку автомобилем Golf Estate. Не в пример названию, выглядит машина не столь привлекательно, но большой багажник (690 литров) делает машину универсальней. Вряд ли в хэтчбеке можно достичь полуторакубометрового грузового пространства при сложенных задних сидениях.

В России начнутся продажи новой версии Renault Modus. Он не только обзавелся новым «лицом», но и дополнился более длинной версией Grand, которая длиннее на 160 миллиметров. Просто ставилась та же цель – увеличить багажный отсек, который теперь составляет 410 литров при поднятых сидениях и 1454 - при сложенных, а раньше было 293 и 1302 л соответственно.

Fiat планирует привнести на российский рынок хэтчбек Bravo и седан Linea. Bravo предстает в виде более стильного, качественного и «богатого» автомобиля, а Linea позиционируется как общедоступный автомобиль. Помимо этого, планируется начать производства этой модели в России, на заводе «Северсталь-авто» в Набережных Челнах, уже в первом квартале 2008 года. Так как Fiat считается не особо надежным, то российская сборка не должна негативно повлиять на автомобиль. А вот цена должна стать более доступной. Правда, трудно назвать Linea лучшим предложением в своем классе.

Вот у кого не будет конкурентов, так это у «народного» автомобиля, Renault Logan MCV. Вы нигде не найдете универсал с семью местами, да еще практичный и по доступной цене. Хотя он и выглядит неказисто, зато обладает большими функциональными возможностями.

Встречаем представителей D-класса
Можно твердо сказать, что именно в этом классе находится самый ожидаемый, но совсем не самый дешевый, автомобиль - Audi A4! Эта модель обладает увеличенными габаритами, более технологичными решениями, большей солидностью. Стоит упомянуть систему Drive Select, позволяющую менять характеристики двигателя, коробки передач, шасси и даже рулевого управления! А будущий S4 планируется оснастить мощным двигателем, а также системой полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом. Такие нововведения должны способствовать лучшей управляемости модели, а также могут поднять ее до уровня ее современных конкурентов.

Для Audi не станут конкурентами французские седаны Citroen С5 и Renault Laguna, но они тоже заслуживают внимания! Например, значительных изменений претерпел как внешний, так и внутренний облик Reanult Laguna. Выглядит она по-прежнему необычно, но комфортна. Таким же типичным представителем своей марки является новый Citroen, который можно назвать новым словом в дизайне. Несмотря на традиционные кузов и формы, присутствуют очень свежие и оригинальные линии! Но неизвестно поведение нового C5 в дорожных условиях, так как его премьера должна состояться только в январе. Но для тех, кто любит комфорт, усовершенствованная пневмоподвеска, скорее всего, будет кстати.

Внедорожники, кроссоверы, фургоны
Tiguan’ом был пройден длинный путь. Он был и стильным багги Concept T, а также традиционным, особо не примечательным, кроссовером. Но так как это Volkswagen, то удобство, качество и надёжность здесь должны быть на высоте. Единственным минусом может стать российская сборка на заводе Volkswagen в Калуге, но, скорее всего, весь процесс сборки будет под жестким контролем немцев.

Недавнее возвращение Seat на российский рынок, видимо, позволит выпустит на него новую модель Altea Freetrack. Этот испанский автомобиль представляет собой «ещё больший кроссовер», чем Tiguan. Создан Freetrack на платформе минивэна Altea XL. Единственное его отличие заключается в увеличенном дорожном просвете, а также в наличии полного привода с электронно управляемой муфтой в приводе задних колёс и в появлении некрашеного «внедорожного» обвеса. Вполне возможно, что Altea Freetrack будет стоить дороже, чем Tiguan. На российском рынке Seat, например, дороже Volkswagen.

Французские «близнецы», Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, уже знакомы по модели Mitsubishi Outlander XL. Их даже можно назвать тройняшками. Правда, в отличие от французских, японская модель уже давно ездит по российским дорогам, а французские даже еще не начали продаваться. Данные автомобили уже больше напоминают внедорожники, чем кроссоверы, ведь они оснащены большим и практичным кузовом, а также имеют большие возможности по трансформации салона. Судя по поведению на асфальте - это драйверская машина в классе среднеразмерных внедорожников!

Совсем иначе выглядит новый Jeep Cherokee, хотя у него есть много общего с двумя предыдущими автомобилями. Как показывает практика, он не будет менять свои внедорожные качества на высокую скорость на асфальте. При этом, Jeep оснащен «мягкой» подвеской, которая обязательно приглянется любителям.

Любители плавной езды не пройдут и мимо Nissan Murano. Хотя он и не является внедорожником в полном смысле этого слова, но предназначен для комфортной езды. Но, прежде всего, покупателей должны привлечь не его ездовые характеристики, а внешний облик. Если предыдущая модель обладала нетривиальным внешним видом, то об облике нового Murano можно спорить часами.

Скорее всего, нет таких покупателей, которые будут ожидать появления новой модели фургона, но, как ни странно, здесь тоже есть новинка. Произошло обновление старейшего из фургонов на рынке - Kangoo, который стал ещё удобнее, практичнее и комфортнее. Да и внешний вид претерпел изменения, сделав фургон более симпатичным и «дружелюбным».

Что ожидается в классе спортивных машин
Если из всего вышеперечисленного вы не встретили того, автомобиля, который хотите увидеть больше всего, то, видимо, вы любите быструю езду. 2008 год должен представить сразу три японские «легенды». Правда, пока неизвестно, будут ли они поставляться на российский рынок. Помимо парочки Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI добавился так называемый «убийца спорткаров», возрожденный Nissan GTR. Каждая из этих моделей имеет множество достоинств, не говоря уже о технических характеристиках, которые в объемах одной статьи не поместятся. Немногим будет по карману приобрести один из этих автомобилей, но они являются самыми ожидаемыми премьерами будущего года.
Рубрика: Выбор авто
Кол-во просмотров: 3559
Сохранить статью