Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Как эксплуатировать дизель?

07, Октябрь 2013
Автомобили это как дети за ними нужно присматривать и если это делать хорошо, то и результат будет радовать. Особенно это касается автомобилей, которые работают на дизельном топливе. Особенность таких автомобилей в том, что они при достаточно ровной тяге имеют умеренный аппетит, при этом топливо, которое необходимо для них не так дорого, как бензин. Вот именно из-за этих характеристик наши сограждане предпочитают дизели.
При всей любви к данным автомобилям в нашей стране они появились намного позже, чем автомобили, ездившие на бензине. Ведь очень долгое время для таких автомобилей достать какие-нибудь новые запчасти было достаточно сложно, а в некоторых случаях и практически не возможно. Но со временем ситуация изменилась и в страну начали завозиться детали на импортные дизельные автомобили, а уже позже количество таких машин увеличилось в разы.
Сегодня данное число исчисляется миллионами. Но при этом не многие автолюбители знают, как правильно эксплуатировать дизель. Именно этой теме и посвящена наша статья.
И первое, что нужно учитывать при эксплуатации автомобилей с дизельными моторами, так это своевременная замена масла, при этом нужно помнить, что масло должно быть соответствующего качества и вязкости. Такая замена в большинстве случаев должна проводиться раз на 8-9 тыс. километров. Для того, чтобы узнать уровень вязкости, который нужен именно для вашего дизеля, нужно отыскать инструкцию к автомобилю, где и указана данная цифра.
Далее нужно своевременно производит замену ремней ГРМ и ТНВД, которые очень важны в эксплуатации данных моторов. При этом лучше это делать раз в 60 тыс. километров.
Также нужно следить и за состоянием топливной системы и каждые 8-10 тыс. километров чистить топливный фильтр, который в силу эксплуатации может очень загрязнятся и выходить из строя, чего не стоит допускать.
Кроме этого не разрешается запускать двигатель такого вида с буксира особенно в холодное время. В данном случае его нужно просто прогреть, при этом прогрев нужно делать постоянно. Также недопустимо ездить длительное время на высоких оборотах, так как это может привести к более ранней поломке данного мотора.
И последнее ни в коем случае не нужно допускать гидроудар двигателя ездя на большой скорости по лужам, данное действие снижает сроки эксплуатации этого устройства на корню, а во время замены каких-либо запчастей выбирать только качественные детали, ведь от этого зависит его эксплуатационные характеристики и срок службы.
Поэтому берегите свой дизель, и он будет служить вам очень долгое время.
Рубрика: Мир авто
Кол-во просмотров: 1387
Сохранить статью