Аналитическое агентство BBDO Branding провело опрос среди российских автолюбителей. По результатам этого исследования было выявлено, что россияне отдают предпочтение автомобилям BMW, Toyota и Honda. Кроме того, наши покупатели даже готовы переплачивать за эти престижные машины. 73% опрошенных готовы переплатить за автомобиль баварского концерна, за ним следует бренд Toyota, а на третьем месте расположилась Honda.
По сообщениям QX9, последние места в списке 20 популярных в нашей стране автомобильных марок заняли представители Lada и Daewoo.
Интересно отметить, что выбор марки авто зависит еще и от пола покупателя. Причем, наши женщины, прежде всего, обращают внимание на уникальность бренда, а мужчины – на его престижность. Но как для одних, так и для других, очень важен вопрос самовыражения посредством выбранного авто.
Кроме того, BBDO Branding, проводившее данное исследование, сравнило предпочтения русских и немцев. Оказалось, что для жителей Германии важнее всего функциональность машины, а для россиян - удовольствие. По результатам получилось, что немецкие автолюбители не заботятся об эмоциональной стороне, а российские – о функциональности выбранного автомобиля.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.