Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Россияне предпочитают BMW

03, Февраль 2008
Россияне предпочитают BMW Аналитическое агентство BBDO Branding провело опрос среди российских автолюбителей. По результатам этого исследования было выявлено, что россияне отдают предпочтение автомобилям BMW, Toyota и Honda. Кроме того, наши покупатели даже готовы переплачивать за эти престижные машины. 73% опрошенных готовы переплатить за автомобиль баварского концерна, за ним следует бренд Toyota, а на третьем месте расположилась Honda.
По сообщениям QX9, последние места в списке 20 популярных в нашей стране автомобильных марок заняли представители Lada и Daewoo.

Интересно отметить, что выбор марки авто зависит еще и от пола покупателя. Причем, наши женщины, прежде всего, обращают внимание на уникальность бренда, а мужчины – на его престижность. Но как для одних, так и для других, очень важен вопрос самовыражения посредством выбранного авто.

Кроме того, BBDO Branding, проводившее данное исследование, сравнило предпочтения русских и немцев. Оказалось, что для жителей Германии важнее всего функциональность машины, а для россиян - удовольствие. По результатам получилось, что немецкие автолюбители не заботятся об эмоциональной стороне, а российские – о функциональности выбранного автомобиля.
Рубрика: Мир авто
Кол-во просмотров: 2961
Сохранить статью