Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Возвращение Alfa Romeo на российский рынок

15, Декабрь 2007
Возвращение Alfa Romeo на российский рынок Еще в мае этого года легендарная итальянская марка Alfa Romeo распрощалась с российским рынком. Произошло это в связи с жалобами владельцев на плохой сервис, точнее полное его отсутствие. Сервисный центр в свою очередь был недоволен руководством, а оно поспешило сложить полномочия и замести следы. Теперь Alfa Romeo снова пытается пробиться в Россию.
Продвигать итальянскую марку взялась компания Major, которая уже занимается распространением нескольких известных брендов. Компания подписала с итальянцами контракт на поставку автомобилей в Россию. Но получение статуса официального дилера далось нелегко: в течение двух лет пришлось убеждать итальянцев, что Major убедит россиян пересесть с Audi, BMW и Lexus, которые считаются главными конкурентами в России, на Alfa Romeo.
Поставляться Alfa Romeo будут не только в Москву, а по всей территории России. У компании Major громадные планы. Сначала планируется открыть шикарный автосалон в Москве, позже в Санкт-Петербурге. Третий на очереди Екатеринбург. По планам должно появиться 17 таких автосалонов в крупнейших российских городах. Помимо этого компания собирается открыть ряд сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге для обслуживания итальянских авто. Так как ограничений в поставках не предвидится, компания планирует отгружать по 2000 автомобилей в год. Как заявляет президент Major Михаил Бахтиаров, с маркой Alfa Romeo начался ажиотаж – их буквально разбирают по дороге. И неудивительно, уж очень привлекательная у них внешность, что покупатели даже забывают о плохой репутации.
Перейдем непосредственно к участникам обзора. В России будет представлено большинство моделей Alfa Romeo. Самая маленькая из них – это трех- или пятидверный переднеприводный хэтчбэк 147. Он зародился еще в 2000 году, но в 2004 подвергся рестайлингу, в результате чего внешность заметно улучшилась. Оснащается этот малыш одним из двух бензиновых двигателей. Первый из них – это 1,6-литровый со 120 л.с., ставится вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Позволяет разгоняться до сотни за 10,6 секунды. Максимальная скорость равна 195 км/ч. При наличии такого мотора трехдверный Alfa 147 обойдется в 22100 евро, а пятидверный будет на 500 евро дороже. Второй двигатель – это 2-литровый со 150 лошадиными силами. Разгоняется до сотни за 9,3 секунды, максимальная скорость составляет 208 км/ч. Оснащается автомобиль с таким движком либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, в таком случае трехдверная версия обойдется в 23700, а пятидверная в 24200 евро, либо «автоматом» Selespeed, поднимающем цену как минимум на 25 тысяч евро (пятидверный вариант Alfa 147 с такой коробкой выльется уже в 25400 евро).
Базовая комплектация Alfa 147, да и других моделей, включает системы ABS, EBD и Brake Assist. В двухлитровой версии добавляется система VDC (разновидность ESP), но за дополнительную плату ее можно установить и на 1,6-литровой модификации. По периметру автомобиля располагаются 6 подушек безопасности.
Немного выше находится Alfa Romeo 159, продолжатель 156 модели. Причем выпускается она как в кузове седан, так и в дачном варианте Sport Wagon, багажник которого равен 445 литрам, а при сложенных задних сиденьях – 1235 литров.
Обе эти модели имеют хорошую комплектацию: подушки безопасности, спортивные сиденья, хорошая акустика, и т. д. Но это не главное, ведь компания позиционирует авто как спортивные, поэтому стоит обратить внимание на движки, которые выпускаются в трех модификациях. Один из них объемом 1,9 литра, мощностью 160 л.с. способен разогнать 159 модель до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 212 км/ч. Хорошие показатели, особенно если принять во внимание расход топлива, равный 8,7 литра на 100 километров. Но автоматической коробкой данные модели не будут оснащаться. В комплекте идет 6-ступенчатая «механика». Седан базовой комплектации с таким движком обойдется в 31300 евро, а универсал в 32300 евро.
Следующий по списку – это 2,2-литровый мотор с мощностью 185 л.с. До сотни разгоняется за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Данный движок комплектуется как «механикой» (седан – 32500 евро, универсал – 33600 евро), так и «автоматом» Selespeed (обойдется на 110 евро дороже). И завершает тройку 2,6 литровый V6 с 260 л.с. Разгон до сотни занимает 7 секунд при максимальной скорости 240 км/ч. Оснащается также «механикой» или «автоматом». Но и стоит значительно дороже такой автомобиль. Например, полноприводный седан с МКПП обойдется в 44300 евро, а универсал в 45200 евро. Та же модель с АКПП – 46200 евро за седан либо 47200 за практичный универсал. А вот полноприводный универсал Alfa Romeo 159 Sport Wagon Q4 видимо в Россию не попадет.
Не поступит на наш рынок и 400-сильный спорткар 8C Competizione. Хотя может он и будет выставлен в шоу-румах российских дилеров. Вместо него планируется поставлять GT, Brera и Spider. Уже в декабре появится купе GT (наряду с моделями 147 и 159), а Brera и Spider ожидаются не раньше весны.
Но если взглянуть пристальней, GT не совсем крут, как выглядит. Двигатели объемом 1,8 (27200 евро) и 2 литра (от 32 тысяч евро) со 140 и 165 лошадиными силами соответственно обладают слабыми динамическими характеристиками. Единственно, что заслуживает внимания – это 3,2 литровый V6 с 240 л.с. (авто с таким движком обойдется в 41300 евро). Базовая комплектация GT, вне зависимости от двигателя, будет оснащаться только «механикой». В качестве опции коробка автомат будет предложена на авто с 2-литровым мотором, что увеличит цену до 33900 евро.
Более подробные сведения мы узнаем после открытия первого автосалона Alfa Romeo. А пока компания Major начинает вкладывать $3 миллиона в раскрутку данной модели, вселяя уверенность в российских покупателей о том, что это крутая машина, да и вроде как надежная.
Рубрика: Мир авто
Кол-во просмотров: 3173
Сохранить статью